| | Кратко о персонаже: Малыш Кристиан с детства хвалился всеми вокруг. Тихий, умный и прилежный, он читал книжки, смотрел мультфильмы и не пакостил, пока его сверстники творили черт знает что. Запуганный и вымуштрованный властными и одновременно с тем безразличными родителями этот человек был вынужден провести свое детство в интеллектуальном развитии, презирая свою жалкую, по его мнению, физическую форму. Однако эрудиции оказалось мало. Вылетев в относительно взрослую жизнь, Кристиан понял, что он, в сущности, ничего не умеет. Сосед из дома напротив играет на электрогитаре. Девчонка слева занималась вокалом, поэтому может взять такую высокую ноту, которую бесталанный Хендрик, увы, даже расслышать не может. А как же рисует старик из покосившейся хижины справа! А что может Кристиан? Ни-че-го. Недалекий, притворяющийся эрудированным юноша достаточно быстро понял, что для существования его низкорослой самооценки надо помогать тем, кто лучше его, экономить их время. Он делал чужую работу работу, считая, что без него бы этого не сделали. В глубине сознания он понимал, что его помощь - лишь полезная декорация для ленивых и успешных в одном лице. Стараясь возместить бесталанность индивидуализмом, молодой человек решил, что "есть талантливые для жизни, а есть талантливые в жизни". Приняв полуаскетический монашеский образ жизни (никаких стимулирующих веществ а-ля алкоголь, табак и прочее, асексуальность), Кристиан посчитал, что он крайне сильно выделился из круга своих товарищей. Ошибка, вестимо, ибо всем было все равно. И чем больше времени проходило, тем очевиднее становилась истина. Хендрик с каждым днем все больше и больше осознавал, насколько он ничтожен. И на место вполне себе довольной личности пришла личность, наполненная завистью и нежеланием развиваться. Окруженный мнимыми друзьями, которые общались с ним только из благодарности за их некогда выполненную им работу (только по его, возможно, мнению), Кристиан все равно оставался в душе очень одиноким. Стоит ли говорить, что на столь жалкую личность нашло отклик не менее жалкое создание? Древний дух ногицунэ, славившийся своей крайне переменчивой сутью и довольно пассивным методом питания (он предпочитал получать негативные эмоции исключительно от своего носителя и его окружения, стараясь не слишком-то распыляться на пакостничество и вредительство), пришел к завистливому человеку и предложил ему единство. И столь радостен был прием этого "гостя" в смертный сосуд, что личности человека и дикого лиса смешались, образовав единую душевно-психическую массу. Теперь ногицунэ - это Кристиан, а Кристиан - это ногицунэ. Они также продолжают помогать тем, кто просит и кто не просит. И продолжают завидовать. Теперь же завидовать вместе.
| | |